Биоакустическая коррекция для детей с ЗПР, ЗРР, аутизмом и другими психофизическими нарушениями в нашем центре «Гиацинт».

IaWBW_Slfjc[1]

По последним нашим наблюдениям при внесении в программу коррекционных занятий с детьми с такими нарушениями, как ЗПР, ЗРР, аутизм курса биоакустической коррекции эффект от коррекционно-развивающих занятий и сенсорной интеграции возрастает в несколько раз, а индивидуальная программа осваивается детьми быстрее.


Комплексный подход при коррекции нарушений мы применяем уже несколько лет и наработали свой собственный и незаменимый опыт.
Биоакустическая коррекция также эффективна при следующих нарушениях:

1.Биоакустическая коррекция при речевых нарушениях:
— дислалия (нарушения звукоречи);
— нарушения голоса (дисфония и афония);
— ринолалия (нарушения звукоречи и тембра голоса, связанные с врожденным дефектом формирования артикуляционного аппарата);
— дизартрия (нарушения звукоречи и мелодико-интанационной стороны речи, обусловленные недостаточностью иннервации мышц артикуляционного аппарата);
— заикание;
— алалия (отсутствие или недоразвитие речи у детей, обусловленное органичным локальным поражением головного мозга);
— афазия (полная или частичная утрата речи, обусловленная органичными локальными поражениями головного мозга);
— общее недоразвитие речи;
— нарушение письма (дисграфия) и чтения (дислексия).

2. Биоакустическая коррекция для детей с задержкой психического развития:
— конституционного и соматогенного происхождения;
— психогенного происхождения;
-церебрально-органического происхождения

3. Биоакустическая коррекция для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, ДЦП:
— заболевания нервной системы: детский церебральный паралич; полиомиелит;
— врожденные патологии опорно-двигательного аппарата;
— приобретенные заболевания и поражение опорно-двигательного аппарата: травмы спинного мозга и конечностей; полиартрит; заболевания скелета (туберкулез, остеомиелит); системные заболевания скелета (хондродистрофия, рахит).

4.Биоакустическая коррекция для детей с гиперактивностью и дефицитом внимания.

5. Биоакустическая коррекция для детей с ранним детским аутизмом.

Ограниченное товарищество ребенка может быть следствие разных причин: боязнь, пугливость, эмоциональные нарушения (депрессии), незначительные потребности в общении.

Характеристика особенностей мало контактных детей:
-неумение организовать совместную игру и установить дружеские отношения со сверстниками;
-отсутствие чуткости к людям, равнодушие к проявлениям любви, физического контакта;
-негативные реакции на приветствия;
-недостаточность очного контакта и мимического реагирования;
-повышенный уровень тревоги от контакта с другими людьми;

Ряд особенностей детей с синдромом раннего детского аутизма:
— неподвижный или «несквозной» взгляд;
— не любит физический контакт, избегает объятий;
— неадекватная реакция на новое;
— отсутствие контакта со сверстниками (не общается, попытки убежать);
— любит звуковые игрушки и те, что двигаются;
— агрессия к животным, детям, аутоагрессия;
— задержка навыков жевания, самообслуживания;
— отказ от общения, эхолалии, речь о себе от третьего лица.
Помощь ребенку: занятия с психологом, обеспечение вниманием и любовью, чувство безопасности, привлекать к дотрагиваниям, мимическим реагированиям, самостоятельности, музыке, стихов, складывания пазлов.

6. Биоакустическая коррекция для детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД):
— быстрая утомляемость, сниженная умственная работоспособность;
— резко снижены возможности произвольной регуляции поведения (составить план, придерживаться обещания);
— зависимость умственной деятельности от социальной активности (один — двигательная расторможенность, при многолюдной обстановке – дезорганизация деятельности);
— снижение объема оперативной памяти;
— несформирована зрительно-моторная координация (ошибки при письме при списывании, зачеркивания);
— смена рабочих и релаксационных ритмов в работе мозга (состояние переутомления, рабочие ритмы 5-10 минут, релаксационные – 3-5 минут, ребенок не воспринимает информацию; (есть грамотные и неграмотные тексты, взять ручку и не помнить; сказать грубость и не помнить). Похожи на стертые эпилептические приступы, но разница в том, ребенок продолжает свою деятельность. Характерные недостатки: внимания, оперативной памяти, повышенная утомляемость.

7. Биоакустическая коррекция для детей с гипердинамическим синдром.
— неустойчивость внимания;
— двигательная расторможенность; которая проявляется в первые месяцы жизни ребенка, когда младенца тяжело удержать на руках. Гипердинамический ребенок двигается как ртуть. Руки такого ребенка пребывают в постоянной работе: что-то мнут, вертят, обрывают, отколупывают.
Пик проявления гипердинамического синдрома – 6-7 лет и при благоприятных условиях воспитания снижается к 14-15 годам. При неправильных условиях воспитания проявляется в судьбе взрослого человека.
Часто гипердинамические дети становятся лидерами в группах трудных подростков, игнорируют обучение.

8.Биоакустическая коррекция эффективный метод помощи при подготовке к важным экзаменам и спортивным соревнованиям.

Запись на первичную консультацию по телефонам:
+7 (495) 924-92-72
+7 (968) 357-23-26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *