Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Коррекционно-развивающие занятия для детей*

Главная задача психологических коррекционно-развивающих занятий – помочь ребенку с особенностями развития адаптироваться к социальным условиям с учетом его особенностей и предотвратить возникновение вторичных и третичных нарушений, вытекающих из трудностей адаптации. Специальным образом подобранные коррекционные занятия способствуют развитию навыков, характерных для обычной линии развития ребенка в данном возрасте. Например, для ребенка 3-5 лет- это активное развитие речи, познавательный интерес, игры и творческая активность. А у старшего дошкольника (6-7 лет) необходимо будет развивать устойчивость внимания, логическое мышление, навыки чтения и письма, а также формирование мотивов и ценностей в ролевой игре.
Для малышей с более глубокими проблемами и нарушениями, мы идем по нашему индивидуальному маршруту развития и всегда есть результат. Диагноз – это всего лишь надпись на бумаге. Всегда помните, что Ваш ребенок индивидуален, и не похож ни на кого, у него свой пусть развития и обязательно будут свои достижения.

Как происходят коррекционно-развивающие занятия с ребенком?
1. Первоначально мы проводим с ребенком квалифицированную диагностику его общего развития. Такая диагностика будет повторяться для оценки успехов развития ребенка.
2. Следующим шагом будет разработка стратегии эффективной направленной развивающей работы с ребенком. Стратегия также развивается и дополняется в процессе работы с ребенком, чтобы идти в ногу с его индивидуальным темпом развития (одни детски схватывают быстрее, другие медленнее – это естественно).
3. Консультация специалиста и рекомендации родителям ребенка.
4. Целенаправленные коррекционно-развивающие упражнения, где каждый день выполняется комплекс развивающих заданий (могут потребоваться специальные материалы, дополнительные инструменты, игрушки и т.д.) до закрепления навыка и для подкрепления уже усвоенных. Это и обучение письму, и логические упражнения в игровой форме, и даже просто навык восприятия речи или формирование указательного жеста, или удержания внимания на собеседнике или узнавания себя по имени и т.д.. Каждый ребенок – уникальная задача для психолога, и описать конкретное занятие довольно трудно.

*Вся информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер

KW-Vwm3Q2Mw