Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Нейропсихолог – специалист, который занимается коррекцией неразвитых функций психики.

В каких случаях нужна нейрокоррекция:
1. Родовая травма, кесарево сечение, преждевременные роды, асфиксия, гипер- и гипотонус, кривошея, частые падения, травмы головы, общий наркоз, повышенный или пониженный тонус.
2. У близких родственников – алкоголизм, диабет, ревматизм, эндокринные заболевания и т.п.
3. Ограничение ребенка в движении с первых дней жизни, отсутствие грудного вскармливания, ребенок мало ползал или не ползал совсем, ходил на цыпочках, поздно начал говорить.
4. Он быстро возбуждается и не может успокоиться или, напротив, излишне медлителен, плохо засыпает, в младенчестве «путал» день и ночь, с трудом усваивает бытовые навыки, быстро истощается.
5. Ребенок часто болел, особенно на первом году жизни. Его по жизни сопровождают ЛОР- и легочные заболевания, отиты, лечение антибиотиками, аллергии, дерматиты, проблемы ЖКТ (частая рвота, поносы, запоры и т.д).
6. Что-то когда-то в поведении ребенка заставило маму обратиться к специалисту или литературе и найти информацию о дисбактериозе, панкреатите, сколиозе, энурезе, дефиците венозного оттока, , гипертензионный синдром, ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, аутизм, ОНР, ФФН, дизартрия, дисграфия, дислексия ит.д.
7. Ребенка надо несколько раз окликать, он часто переспрашивает и не всегда правильно понимает, что ему говорят,
8. Коверкает слова, говорит «с кашей во рту».
9. Испытывает трудности, когда общается с чужими людьми (сверстниками и взрослыми), особенно в незнакомых условиях.
10. Постоянно конфликтует не только с посторонними, но и с домашними. Не может усидеть на месте и сосредоточиться, быстро отвлекается, не выполняет элементарных правил (например, в игре, в быту).
11. Он плохо рисует и никак не удерживает ритм на занятиях физкультурой или ритмикой, не может описать картинку и т.д.
12. Пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал.
13. Плохо запоминает, обобщает, сравнивает.
14. Пишет, рисует левой рукой.
15. Не может описать картинку, скопировать рисунок.
16. Пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально.
17. Двигает ногами, языком, когда пишет, рисует.
18. С трудом высиживает 15 минут на одном месте.
19. Невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца.
20. Часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание.
21. Неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.

Все занятия подбираются индивидуально для каждого ребенка.
В нашем центре в работе с детьми мы используем утяжеленное одеяло. Оно оказывает на ребенка глубокое давление и его мозг «вспоминает» то безмятежное и комфортное состояние ,которое он испытывал в утробе матери (в норме околоплодная жидкость оказывает на плод равномерное давление) – это помогает снять стресс, расслабиться, уменьшить гиперактивность (дети успокаиваются и затихают),что позволяет спокойно провести, к примеру процедуру биоакустической коррекции или просто привлечь внимание маленького клиента. Утяжеленное одеяло также способствует восстановлению ощущений собственного тела, которое часто нарушено у детей с ДЦП и аутизмом.