Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Песочная терапия*

Что такое песочная терапия?
Метод «песочной терапии» возник на основе разработанной Карлом Густавом Юнгом техники активного воображения.
Автор этого метода, швейцарский юнгианский аналитик Дора Калфф, считала главным принципом, положенным ею в основу работы, — «создание свободного и защищённого пространства», в котором клиент — ребёнок или взрослый — может выражать и исследовать свой мир, превращая свой опыт и свои переживания, часто непонятные или тревожащие, в зримые и осязаемые образы.

Как работает песочная терапия
Часто человек, особенно ребенок, не может найти слова для описания своих внутренних проблем. Разыгрывая в песочнице с помощью фигурок конкретные жизненные ситуации, ребенок или взрослый изменяет свое отношение к ним и выстраивает новые взаимоотношения с самим собой и окружающим миром.
Ребёнку песочная терапия позволяет «рассказать» на доступном ему языке игры о своих проблемах, «проиграв»:
— эмоциональное напряжение;
— страх;
— тревогу;
— раздражение;
избавиться от них, освободив место для радости и любви.
В песочнице ребенок создает свой мир, свою сказку, выражая через игру свои мысли и чувства.

При каких проблемах рекомендуются занятия песочной терапией
Песочная терапия для детей показана при следующих отклонениях:
— задержка речевого и психического развития;
— аутизм (расстройство аутистического спектра )
— эмоциональные проблемы: страхи, тревожность, неуверенность;
— эмоциональная лабильность;
— агрессивность;
— трудности в общении;
— последствия психологической травмы, в т.ч. развод родителей;
— нарушения развития речи;
— синдром гипервозбудимости и дефицита внимания.

Результаты песочной терапии
В результате применения этого метода, уже после нескольких занятий наблюдаются следующие изменения:
— Стабилизируется эмоциональное состояние;
— Повышается уверенность в себе;
— Улучшается взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
— Гипервозбудимые дети становятся спокойнее;
— Повышается способность к самоконтролю;
— У детей с речевыми проблемами развиваются речевые навыки: повышается речевая активность, обогащается словарный запас, речь становится более развёрнутой.

Как проводятся занятия
Занятия проводятся после предварительной консультации и определения основных проблем, коррекцию которых необходимо провести.
Длительность занятия 50 минут, 1-2 раза в неделю.
Песочная терапия достигает большего эффекта при ее комплексном использовании с биоакустической коррекцией (БАК), с сенсомоторной коррекцией и т.д.

*Вся информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер