Сенсорная интеграция и аутизм

hQzPw60Ng24

При аутизме часто имеет место нарушение тех отделов мозга, которые отвечают за восприятие ощущений и приписывание им значений, а снижение способности продуцировать целенаправленную деятельность влечет за собой трудности в планировании новых действий. Задача специалистов нашего центра при работе с РАС, организовать планирование деятельности в организации простейших двигательных адаптивных ответов и постепенное формирование при их помощи более сложного поведения.

hQzPw60Ng24

Внутреннее побуждение к деятельности у детей с РАС ослаблено. Деятельность с ребенком строится на следующих принципах:

-развитие двигательного планирования (шаг за шагом мы расширяем границы двигательных навыков);

-обогащение тактильного опыта;

-помощь в определении возможной пользы от объектов (проще говоря, мозг ребенка с РАС должен несколько раз испытать двигательные ощущения от того или иного предмета, чтобы начать получать положительные эмоции и радость).

Запись на занятия по телефонам:

8 (968)357 -23-26

8(495)924 -92-72

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *