Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

remiz

Ремизова Юлия Игоревна

Специальный психолог, специалист по биоакустической коррекции.
 Направления:
1.Диагностика детей раннего возраста (в т.ч. с ОВЗ)
2.Коррекционно-развивающие занятия для детей от 6 мес. (в т.ч. с ОВЗ)
3.Консультирование по вопросам развития и воспитания детей;
-нарушениями в эмоциональной сфере;
-проблемы поведения ребенка.
Образование: Военный университет Министерства обороны Российской Федерации.
Специальность: психолог. преподаватель психологии.
Работает психологом с 2007 года.
Дополнительное образование и профессиональная переподготовка:
1.АНПО «Родительский дом» Современные методы диагностики и комплексной реабилитации детей младенческого и раннего возраста с перинатальной патологией развития»
2.ООО «СинКор». Обучение по методу биоакустической коррекции, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «Синхро-С»
3.АНО ДПО «ФИПКиП». Специальное (дефектологиеское) образование: специальный психолог.
4.АНО ДПО «ФИПКиП». Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения.
5.АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». 1 модуль. Сенсорная интеграция.Инновация.Интерпретация.Интервенция.
6.АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». 2 модуль.
Методы диагностики сенсорных нарушений.
7. АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». 3 модуль.
Разработка вмешательства.
14519784_545850565604145_3885330742774041038_n3

Кощеева Ольга Александровна

Клинический психолог, детский нейропсихолог

Направления:

1. Коррекционно-развивающие занятия для детей с особенностями развития

2. Развивающие занятия для детей от 2 лет

3. Психологическая диагностика, в том числе нейродиагностика

4. Нейропсихологическая коррекция (в том числе сенсомоторная коррекция по методу Замещающего онтогенеза А.В. Семенович)

5. Консультирование по вопросам развития и воспитания детей

Образование:

  1. Институт психотерапии и клинической психологии: специальность «Клиническая психология»

Дополнительное образование:

  1. Ассоциация Монтессори-педагогов России. Монтессори-педагог от 0-3 лет;

  2.  «Прикладной анализ поведения ABA» — Фундаментальные концепции, принципы работы и методы поведенческого анализа.

  3. Ассоциация Нейропсихологов и психотерапевтов. «Психомоторная и нейропсихологическая коррекция детей и подростков», «Методы нейропсихологической диагностики».

  4. ООО «СинКор» — Обучение методу Биоакустическая коррекция с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «СИНХРО-С»: устройства преобразования суммарной электрической активности головного мозга в звук музыкального диапазона для биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека.

  5. АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». 1 модуль. Сенсорная интеграция.Инновация.Интерпретация.Интервенция.
sobaka
 Набабкина Ольга Андреевна
Клинический психолог, психотерапевт.
Работает с детьми и с родителями, в том числе с детьми с особыми потребностями.
Направления: Арт-терапия ,Песочная терапия, Сказкотерапия, Телесно-ориентированная терапия, Игровая терапия.
Образование: Московский институт психоанализа.
Специальность: Клинический психолог
Дополнительное образование:
1. Институт психотерапии и клинической психологии. Специальность: Психологическое консультирование. Квалификация: Телесно ориентированная психотерапия.
2. Институт психотерапии и клинической психологии. ТОП АРТ в работе с невротическими симптомами.
3. Психологический центр «Свет Маяка». Семинар-тренинг по программе «Песочная терапия, Sandplay».
4. Международная (Россия, Германия, Великобритания) программа «Культура тела». Танаторерапия.
5. Институт психотерапии и клинической психологии. Клиническая трансперсональная психотерапия.
6. НОУ ВПО Высшая школа психологии (институт). Песочная терапия. Практико-ориентированный курс, с опорой на юнгианскую аналитическую парадигму.
7. Институт песочной терапии. «Живой Песок в психологическом консультировании родителей и детей. Плассотерапия».
8. Институт песочной терапии. «Живой Песок в психологическом консультировании родителей и детей. Плассотерапия. 2 ступень»
9. Институт песочной терапии. авторский семинар Сакович Н. А. » Работа с кризисными состояниями в Sandplay».
10. Высшая школа психологии. Базовый курс проекта «Игротека»
11. Международное Общество Кататимного Переживания Образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО). Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика.
12. Школа релаксационных методик Алексея Шкипера. Мягкие релаксационные методики (Мнуши).
13. Центр психологической поддержки и пет-терапии «Хронос». «Канистерапия в психологии, обучении и реабилитации. Собака в кабинете психолога — возможности интеграции канистерапии и разных направлений психотерапии».
14. ЧУ ДПО Институт Кинезиологии. Антистрессовая кинезиология.
15. ЧУ ДПО Институт Кинезиологии. Как достичь Изобилия.
16. ООО «МАДО» Центр психологической помощи им. А. Адлера. «Ночь моей души» (Аналитический подход к интерпретации сновидений).

 

47577813_951104985084227_3227104083932348416_nСимонова Анна Владимировна
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Направления:
1. Психологическая диагностика, в том числе нейродиагностика
2. Нейропсихологическая коррекция (в том числе сенсомоторная коррекция по методу Замещающего онтогенеза А.В. Семенович)
3. Консультирование по вопросам развития и воспитания детей
4. Психотерапевтическая работа с психологическими и поведенческими проблемами у детей и подростков.
Образование:
1. Российский государственный социальный университет: специальность «Психолог, преподаватель психологии».
Дополнительное образование:
1. Институт психотерапии и клинической психологии: специальность «Клинический психолог со специализацией по детской и подростковой психотерапии и психокоррекции»
2. Институт психотерапии и клинической психологии: «Символдрама в психотерапии и психологической коррекции»
3. Ассоциация Нейропсихологов и психотерапевтов. «Психомоторная и нейропсихологическая коррекция детей и подростков», «Методы нейропсихологической диагностики».
4. ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»: «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».

5.АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». 2 модуль.

Методы диагностики сенсорных нарушений.
6. АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». 3 модуль.

Разработка вмешательства.